Интервью с Саймоном Фишер-БекеромСаймон Фишер-Бекер рассказал в эксклюзивном интервью с WhovianNet о мире Дориума Малдовара.

Актер, который появлялся в сериях «Пандорика открывается» и «Хороший человек идет на войну», поделился информацией о том, какова была его роль во время съемок, конференций, а также некоторыми теориями о дальнейшей судьбе его героя. Мы хотели бы сказать огромное спасибо Саймону за то, что он уделил время и ответил на вопросы. Полный текст интервью ниже:

— Вы впервые появились в Докторе Кто в серии «Пандорика открывается». Какой бы была ваша роль в сериале, и были ли вы его поклонником прежде, чем присоединились к актерскому составу?

— Для начала скажу, что я знал о Дориуме, когда шел на кастинг. Семь выдающихся актеров пробовались на эту роль. И я хочу поблагодарить Стивена Моффата и других людей, которые принимали решение, за то, что дали мне такую потрясающую возможность. Я был фанатом Доктора Кто еще с дней Уильяма Хартнелла. Родился я в 1961 году, и был совсем маленьким, когда Уильям Хартнелл превратился в Патрика Тротона. Но воспоминания о том времени остаются со мной, а сейчас к ним добавляется все больше тайн и мистификаций.

— Как бы вы описали Дориума Малдовара в двух словах?

— Многогранный.

— Знали ли вы в то время, что Дориум еще вернется в сериал?

— Я надеялся, но на самом деле, во время съемок «Пандорики» понятия не имел, что вернусь.

— Каково это было: сначала работать с Алекс Кингстон, а потом внезапно вновь вернуться к Мэтту Смиту и «завсегдатаям» сериала?

— Сначала я нервничал, но Алекс флиртовала и дразнила меня, и я понемногу привык и успокоился. Она была восхитительной, и мне хочется поблагодарить ее за то, что она была очень внимательна к окружающим. Это были прекраснейшие дни работы со съемочной группой. «Завсегдатаи» и, собственно, сам Мэтт Смит приветствовали меня с распростертыми объятиями и это было замечательно. Работа каждого из нас чрезвычайно трудна, и каждый заслуживает похвалы. И каждый получает ее.

— Какова была ваша реакция, когда вы узнали, что вернетесь?

Глобальное изумление. Прыгал вокруг, как Тигра из диснеевских мультиков в течение нескольких дней. Однажды я получил сценарий и понял, что я и дальше могу играть Дориума. Не было мгновенной паники, истерического смеха, я просто подпрыгивал, как Тигра.

— Что вам понравилось больше всего в этой части? Стивен Моффат рассказал вам что-нибудь о прошлом Дориума, чтобы помочь с ролью, или, может быть, вы придумали его сами?

Дориум такой... многогранный. Это факт. Мы со Стивеном Моффатом не обсуждали этого. Кое-что о нем я взял из сценария. В беседе с поклонниками я понял, что они думали о вещах, о которых я даже не подозревал. В чем заключается долг Дориума Доктору? Некоторые фанаты заметили, как руки Доктора лежат на плечах Дориума в комнате панели управления в серии «Хороший человек идет на войну». Для них это имеет значение и показывает степень доверия и заботу, уважение Доктора о Дориуме. Моя история Дориума такая же многогранна, как он сам и как сценарии Стивена Моффата, так что я думаю, что лучше подождать и увидеть все самим.

— Сколько времени вам нужно для того, чтобы превратиться в Дориума (костюм, макияж)?

Обычно в нашем распоряжении два часа, но на самом деле, это не занимает много времени.

— Был ли у вас случай, когда фанаты Доктора Кто узнавали вас в повседневной жизни?

Фанаты, которые видели меня на конференциях — узнавали. Если не брать их в расчет, то такой случай был всего лишь с одним ребенком. По словам ее мамы, она шла, показывая на меня, и говорила: «Мам, этот человек выглядит как Синий Мужчина из Доктора Кто». Мать потянула ее в сторону, и сказала, что это глупо. Затем посмотрела на меня и извинилась за «грубость» ее ребенка. Малышка посмотрела на меня еще раз, я подмигнул и больше ничего не сказал...

— Дориума ждал довольно плохой конец в серии «Хороший человек идет на войну», но мы слышали, что позже он вернется еще в одной серии. Вы можете рассказать нам об этом?

— Дориум вернется, да?

— Есть ли вероятность, если судить не выходя за рамки этой серии, что он вернется?

— Я очень надеюсь на это, но этот факт лучше уточнять у Стивена Моффата и Доктор Кто Продакшнс.

— Ну, и наконец, какие моменты съемок сериала с вашим участием или воспоминаниях о них вы считаете лучшими?

— Будучи фанатом Доктора Кто, на протяжении этого времени я снова ощущал себя восьмилетним ребенком. Когда я впервые увидел полицейскую будку, ТАРДИС, меня переполняли эмоции, и я захотел прикоснуться к ней. Несмотря на то, что я тогда не участвовал в сцене, Мэтт Смит разрешил мне посмотреть Тардис изнутри — это был еще один момент, когда я ощутил себя восьмилетним, как тогда, во времена моей молодости. Это был замечательный опыт, вся команда — восхитительная, каждого я рассматривал как отдельного члена семьи Доктора Кто, они все фантастические. И это может еще долго продолжаться!

Источник: WhovianNet